Содержит все классовые наборы со скидкой. Включает контент комплекта техники и пехотного комплекта, который в свою очередь объединяет комплекты штурмовика, медика, разведчика и солдата поддержки. Комплект техники дает немедленный доступ ко всем наборам техники, зарабатываемым в игре, для следующих классов: сухопутный корабль, тяжелый танк, легкий танк, зенитный броневик, аэроплан-истребитель, боевой аэроплан, бомбардировщик. Также открывает доступ к оружию ближнего боя, пистолетам и гранатам для классов «танкист» и «пилот». Пехотный комплект содержит все основное зарабатываемое в игре оружие, пистолеты и устройства для каждого класса. Включены только предметы для базовой игры. Не включает предметы, добавляемые в будущем загружаемом контенте или дополнениях, контент, открываемый через боевые наборы, и .рекламные предметы.