Эпизод 5: Времени не осталось
Финальный эпизод серии Роберта Киркмана об апокалипсисе зомби. Время истекает, всё против вас, судьба Клементин у вас в руках. Ваш главный выбор ведёт к поразительному финалу первого сезона "Ходячих мертвецов". Для покупки данного диска необходимо наличие эпизода "Ходячих мертвецов" "Эпизод 1: Новый день".