TTT2 Бонус треки (TEKKEN 5)
На ваш выбор представлено 47 композиций из TEKKEN 5. Подберите музыкальное сопровождение, которое вам по душе! Все композиции доступны в режиме Tekken Tunes. *Этот загружаемый контент содержит те же бонус-треки из TEKKEN 5, что входят в набор "Бонус-треки B для TEKKEN TAG 2". Будьте внимательны, не купите одни и те же треки дважды.