Уходите от полицейских и побеждайте соперников на дорогах округа Редвью. В этом вам помогут машины из художественного фильма Need for Speed. Садитесь за руль гоночных версий Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano и Mercedes-Benz McLaren SLR 722 Edition.