Промчитесь по улицам округа Редвью на самых крутых машинах из художественного фильма Need for Speed. Кинокомплект включает гоночную и полицейскую версии GTA Spano и Lamborghini Sesto Elemento. А также полицейскую версию Mercedes-Benz McLaren SLR 722 Edition и гоночную версию Mercedes-Benz McLaren SLR Roadster 722 S Мощные тачки из нового фильма говорят сами за себя - еще никогда дорога не была столь притягательной.