Пришло время надеть яркие ретро-наряды в стиле 80-х годов и с размахом отметить приход весны! Вас ждут четыре набора с причёсками, одеждой, аксессуарами и многим другим. Носите их в любых сочетаниях! Вы также получите шесть новых жестов. Радуйтесь и пляшите в лучах весеннего солнца как настоящий швед! Набор Timeless Вернитесь в прошлое вместе с набором Timeless и почувствуйте себя по-настоящему стильным бойцом сопротивления. Наденьте модный жилет, как следует уложите волосы с помощью лака и возьмите в руки оружие. Раз уж вы боретесь с машинами, то делайте это на стиле! Набор Swedish Easter Весной в Швеции детей наряжают в костюмы пасхальных ведьм и отправляют на поиски конфет. Почему бы не последовать их примеру? Порадуемся же весне, пускай от человечества почти ничего не осталось. Нанесите на щёки румяна, добавьте веснушек, а затем наденьте шарф или шляпу с пером и костюм. И вот вы стали одним из персонажей шведских сказок! Набор Workout Зарядка очень важна, и телезвёзды восьмидесятых знали в ней толк, как никто другой. Пускай человечество почти вымерло, но вы и так в отличной форме, потому что каждый день убегаете от машин. Надевайте гетры, теннисную бандану и напульсники! Набор Workout поможет вам как следует разогнать кровь по жилам и почувствовать себя настоящим чемпионом. Набор Rainproof Местные жители считают Швецию грустным и дождливым местом, а потому советуют одеваться по погоде. Но почему бы не порадовать себя яркими красками? Пусть даже они выделят вас на фоне ландшафта. Наденьте жёлтый дождевик, пару резиновых сапог и приготовьтесь сражаться с машинами в любую погоду. Шесть новых жестов Хватайте магнитофон и встречайте весеннюю погоду вместе с шестью новыми жестами. Наденьте кроличьи ушки, порадуйтесь весне и пуститесь в пляс вместе с жестами Rickroll, Chicken Dance, Skip Pop и Aerobics.