Tropico 5 - Espionage
Мир полон интриг и таинств. Даже в Тропико есть ценные сокровища, которые необходимо защищать от мировых держав. В новом дополнении "Espionage" для игры Tropico 5 только вы, Эль Президенте, сможете защитить Тропико от вражеских шпионов и мировых держав, которые хотят использовать секреты острова в своих целях.