Сетевой пропуск
Сетевой пропуск Battlefield 3 предоставляет вам доступ к сетевым возможностям Battlefield 3, в том числе к режимам сетевой игры и совместному прохождению кампании. К каждой новой копии Battlefield 3 прилагается сетевой пропуск. Перед покупкой этого предмета, проверьте, есть ли у вас действительный сетевой пропуск с копией игры.