Fated Winter Pack
Готовьтесь к битве с ледяными ордами из Etherian Mountains! В этот набор входит эксклюзивный костюм для Huntress и другие полезные предметы, которые помогут вам в войне с Old Ones! Набор можно приобрести только один раз под одной учетной записью. Чтобы забрать предметы, включенные в набор, зайдите в Heroes Marketplace или Private Tavern. В наборе: 2 000 кристаллов, которые можно потратить на покупку героев, костюмов, косметических предметов и др.; 1 костюм Frostfanged Huntress, который согреет вас в стужу; 5 наборов с Campaign Shard, которые дают вашим героям и обороне бонусы.