Набор Ultimate Upgrade
Переходите на следующий уровень в игре Borderlands 2. Данный набор включает еще 11 уровней для развития персонажа. Пройдите игру снова, имея доступ к новому оружию, снаряжению и многому другому. Набор входит в Borderlands 2 Season Pass, так что теперь вам предлагается еще больше за ту же цену! Для желающих выжать максимум из игры в Borderlands 2 наборы Ultimate Upgrade Pack и Ultimate Upgrade Pack 2 могут быть объединены - вы сможете повысить уровень до 72 и получите бонусный контент.