Комплект брони ''Океан'', скин -Электросхема
Системы брони ''Океан'' широко использовались Спартанцами в ходе освобождения Терцейры, захваченной Объединенным повстанческим фронтом. Этот особый тип брони оснащается скином Электросхема.