Пакет Honda Challenge
Скачайте бесплатно абсолютно новый автомобиль Honda Civic Si Coupe 2013 года в игре Forza Horizon и получите дополнительно две машины Honda! Пакет автомобилей Honda Challenge содержит три новых автомобиля: Honda Civic Si Coupe 2013 года, Honda Civic Si 1986 года и Honda HPD Fit 2012 года. В игре для добавления этих машин в гараж вам понадобятся кредиты или жетоны.