High Roller Pack
В набор "Азартный игрок" входят костюм азартного игрока и пистолет Krugermeier 2-2. Модный смокинг отлично сочетается с надежным пистолетом со встроенным глушителем. Этот набор также является частью "Коллекции оружия и костюмов".