В мире есть чудовища, обитающие у вас под кроватью. Они прямо в вашей комнате, в вашей голове и снах. Иногда эти сны становятся реальностью. Фредди Крюгер знает, как преследовать жертву. Как затащить человека на тот пласт сна, когда невозможно понять, спишь ты или нет, жив или вот-вот погибнешь. Кто-то способен противиться сну сильнее других. Юный Квентин как раз из таких людей. Ему предстоит вернуться туда, где Фредди познал сладость мести. Назад в бэдэмский детский сад. Кто бы мог подумать, что сны могут причинить вред? Настоящий, вызывающий боль вред? Страх и боль живут в израненном сердце того, кто ищет возмездия за справедливое наказание. Что наяву, что во сне Фредди Крюгера не удастся забыть никогда. A Nightmare on Elm Street — новая глава истории Dead by Daylight. Она включает новых убийцу, выжившего и карту.