Destiny 2: Отвергнутые Годовой Абонемент
Помимо сезонных обновлений и мероприятий, доступных каждому игроку Destiny 2, в годовой абонемент "Отвергнутые" войдут бонусные награды и три расширения, которые предложат ряд премиальных материалов.