Стандартный алмазный комплект
Составили приличный список покупок? Эти алмазы позволят вам получить все необходимое - а может, и проверить игровой рынок на наличие более редких и эксклюзивных товаров! Стандартный алмазный комплект также дает вам Серебряный VIP в AirMech, который делает вас премиум-игроком с бессрочными преимуществами. Помните, что любая покупка наделяет вашу учетную запись Серебряным VIP-статусом. После этого вы немедленно получаете доступ ко всем заработанным ранее заблокированным алмазам и отныне можете собирать их сразу.