DRAGON BALL XENOVERSE 2 - Anime Music Pack 1
В саундтрек вошли 11 песен из аниме DRAGON BALL, DRAGON BALL Z и даже DRAGON BALL GT! Сражайтесь под звуки музыки из пролога и эпилога («CHA-LA HEAD-CHA-LA», «WE GOTTA POWER» и др.), а также под другие легендарные композиции. Это настоящий подарок для каждого фаната DRAGON BALL! Необходима игра DRAGON BALL XENOVERSE 2; продается отдельно.