Hunting Simulator Browning & Winchester Pack
Получите 2 эксклюзивных винтовки для Hunting Simulator. Winchester XPR Composite и Browning Maral Grade 5 Monte Carlo — это первоклассные винтовки, которые станут вашими незаменимыми помощниками на охоте.