Пакет оружия для ночного клуба
Стальная труба с лампой в защитном металлическом корпусе. Ночью лампа мигает, давая блеклый свет. Но после нанесения каждого критического удара на мгновение лампа ярко вспыхивает, ослепляя всех находящихся вблизи противников, делая их казнь чистой формальностью.