The Surge - The Good, the Bad and the Augmented Expansion
Требуется полная версия The Surge. Попадите в недра комплекса CREO и исследуйте старую технологическую лабораторию. Преодолейте испытательные камеры свихнувшегося доктора Рихботера, которые выглядят, словно их взяли прямиком из какого-то безумного ковбойского ТВ-шоу! Чтобы выжить, комбинируйте 4 из 16 имеющихся нереально крутых модификаторов под каждую отдельную задачу. Сразитесь с сильными противниками, чтобы завладеть 30 новыми единицами уникального снаряжения: броней, оружием и имплантами!