Gravel Free car BMW X6 Trophy Truck
Американская монополия на класс Trophy Truck не могла продолжаться долго, и ответом Европы стал мощный, обтекаемый и быстрый автомобиль: BMW X6 Trophy Truck. Пора снимать новый эпизод для Gravel Channel!