С появлением у в Хиршфельдене первой полевой птицы, канадской казарки, Док и Конни расширили ассортимент парочкой новых товаров. Strecker SxS 20G Младший брат ружья 12 калибра. Малая скорость и низкий вес патронов 20 калибра означают меньшую отдачу и легкость в обращении: именно это и нужно для охоты на прыткую добычу. Strecker SxS 20G быстро стреляет, легок в обращении даже при стрельбе навскидку, и им вполне можно похвастаться! Подойдет даже самому искушенному охотнику для мелкой и неводоплавающей дичи. Совместимость с прицелами Кроме стандартного механического прицела на Strecker SxS 20G можно установить два оптических прицела: с зеленой и красной оптоволоконной подсветкой. Боеприпасы Дробь 20 калибра Эти патроны 20 калибра отлично подойдут тому, кто собирается охотиться на неводоплавающую дичь. Картечь 20 калибра Картечь 20 калибра идеально подойдет для мелкой дичи и грызунов. В патроне помещается больше дробинок, чем в таком же патроне 12 калибра. Наиболее эффективна на близкой дистанции. Пули 20 калибра Мощные и многофункциональные пули позволяют уложить одним выстрелом из этого ружья даже добычу среднего размера. Разновидности Strecker SxS 20G в наличии в четырех разных расцветках: Скарлетт, Фиона, Хейзел и Рейвен. Отвлекающие приманки Хватайте невероятно реалистичные отвлекающие приманки для канадской казарки: «Кормление», «Настороже» и «Поиск». Этим раскрашенным вручную полноразмерным обманкам поверят даже очень скептически настроенные канадские казарки. Установите обманку и повысьте шансы на то, что казарка оторвется от высоко летящей стаи и сядет на землю. Лежачий скрадок Incognito Deluxe - полевой камуфляж Самый лучший скрадок для охоты на птиц на пастбищах и полях. Воспользуйтесь им для того, чтобы стать невидимым для ничего не подозревающей добычи.