Advanced Pack 1
Завербуйте свирепого и ловкого Охотника-тень эпического качества и откройте драгоценные сферы мудрости и возвышения, которые помогут раскрыть истинный потенциал ваших бойцов! Купите продвинутый набор 1, чтобы получить все это и многое другое. Продвинутый набор 1 включает: 1 Охотника-тень 2 сферы мудрости 2 сферы возвышения 30 ключей алмазов 100 000 золота Этот набор можно купить только один раз для каждой учетной записи.