Бэтмен: враг внутри - Episode 5
Кого ты выберешь: друга, чье неуравновешенное чувство справедливости обратило твоих союзников против тебя, или заклятого врага, который не остановится ни перед чем, лишь бы увидеть, что ты страдаешь, видя, как горит твой город? В зависимости от отношений, которые ты установил с John Doe, ты увидишь один из двух вариантов развития истории. Так кто это будет, Bruce: друг или... враг? Пятый эпизод пятисерийной игровой серии. Для приобретения дополнительного контента необходимо загрузить Бэтмен: враг внутри - Эпизод 1.