Машина: Aston Martin V12 Zagato
В эту поставку входит ASTON MARTIN V12 ZAGATO, все официальные цвета кузова, эксклюзивные диски и наклейка. Эта абсолютно новая, сверхвыносливая модель стала следующим шагом в развитии платформы Vantage, получив алюминиевый кузов, V12 мощностью 510 л. с. и увеличенный топливный бак. Новое поколение мощных гоночных машин из Британии позволит вам одерживать бесчисленные победы над другими гонщиками! Наборы для тюнинга имеют ограничения по уровню игрока.