Draw a Stickman: EPIC - Friend's Journey DLC
Draw a Stickman: EPIC для Xbox One - Дополнение Friend’s Journey ** Лауреат пяти премий Webby — серия Draw a Stickman ** ** Сыграно более 100 миллионов раз по всему миру ** Пока вы были в эпическом странствии, вашего друга похитил Зарп! Но где же он теперь? Самое время это выяснить! Откройте для себя Friend’s Journey и преодолейте десять совершенно новых уровней на пути к своему товарищу! Пуститесь на поиски новых опасных приключений и одолейте знакомых созданий — драконов, зомби и троллей. Но берегитесь: в незнакомых землях вас поджидают и новые злодеи! На острове с привидениями могут прятаться пираты, а еще вы внезапно можете оказаться высоко-высоко в облаках! Остерегайтесь кипящей лавы на своем пути! Справьтесь со всеми испытаниями, найдите спрятанные части карты и воссоединитесь со Стикменом! Станьте художником снова и используйте всю мощь Kinect — творите и наблюдайте, как ваши творения обретают жизнь в новом приключении! Проведите своего друга по его собственному пути, используйте воображение, чтобы решать головоломки и обходить препятствия! ОСОБЕННОСТИ: - Исследуйте десять новых уровней, полных злодеев, головоломок и сложных испытаний! - Получайте новые достижения! - Найдите все 9 частей карты, чтобы открыть уровень с последним боссом! - Используйте разные виды волшебных карандашей, чтобы разгадывать загадки и преодолевать препятствия: *Карандаш-огонь *Карандаш-облако *Карандаш-ключ *Карандаш-топор *Карандаш-лед *Карандаш-доспех Погрузитесь в волшебный мир рисунков и станьте героем еще одного невероятного приключения эпических масштабов. Соедините свою творческую энергию и возможности Kinect в первом дополнении для Draw a Stickman: Epic — Friend’s Journey, только на Xbox One.