War Hero Pack
Какие же сороковые годы без военной темы! В новом загружаемом дополнении War Hero Вито выглядит как настоящий герой войны. Сядьте за руль любой из двух армейских машин и обратите внимание на отличную динамику при любой погоде. А сам Вито отлично смотрится и в повседневной военной форме, и в полевой.