Армелло - образ героя «Повелитель Завесы Саргон»
Быть Повелителем Завесы значит властвовать над самой смертью. Когда знаешь тайны смерти, места страху не остается. Образы героев — полные косметические обновления для отдельных героев Армелло! Вам позавидуют и друзья, и враги!Примечание. Для этого содержимого требуется пакет героя «Узурпаторы» Армелло.