Машина: McLaren F1
В эту поставку входит McLaren F1, все официальные цвета кузова, эксклюзивные диски и наклейка. Появление McLaren F1 стало поворотным пунктом автомобильной истории в 21 веке. На тот момент McLaren F1 держал рекорд скорости среди серийных автомобилей — 391 км/ч. Этот результат обеспечили невиданные ранее технологии, среди которых были центральное положение водителя и позолоченный моторный отсек!