Монополия: MY LITTLE PONY
Сила Радуги переполняет «Монополию»! С дополнением «My Little Pony» на вашей доске воцарятся веселье, дружба и радость! В этом пакете вы найдете специально разработанную доску с анимированной фишкой. Пора оседлать удачу и насладиться силой Радуги и «Монополией»!