Advanced Pack 2
Завербуйте взрывного Горгофу легендарного качества и откройте мифическую сферу силы, которая позволяет мгновенно усилить выбранного бойца! Купите продвинутый набор 2, чтобы получить все это и многое другое. Продвинутый набор 2 включает: 1 Горгофу 65 ключей алмазов 220 000 золота 10 000 душ 1 сферу силы Этот набор можно купить только один раз для каждой учетной записи.