Gravel Free car Acciona
Acciona, первый в мире электромобиль, который участвует в гонках и проходит сложнейшие трассы в мире без всяких усилий, вступает в ряды болидов Gravel. Бесконечные возможности электродвигателя теперь в ваших руках!