Viewer Pack The Second
Этот бесплатный пакет позволит вам продолжать совместные игры, если ваш партнер загрузил и установил пакет "Гангстеры в космосе". Этот бесплатный пакет не позволяет вам играть в "Гангстеры в космосе", однако обеспечит полную совместимость в совместной игре. Если вы уже загрузили "Гангстеры в космосе", вам не нужно устанавливать этот пакет.