PAYDAY 2 «КРИМИНАЛЬНАЯ ВОЛНА» — набор The Biker Character Pack
Верность всегда можно перекупить... The Biker Character Pack — 10-й набор персонажа для PAYDAY 2. Мы с гордостью представляем Рона Перлмана в роли нового члена банды PAYDAY — Ржавого! Кроме того, в наборе The Biker Character Pack вас ждут дробовик 12-го калибра «Взломщик», оружие ближнего боя «Цепь-хлыст», набор перков «Байкер» и маска Ржавого.