Arkham Origins Online - посылка 2
Посылка 2 в Arkham Origins Online предоставит вам преимущество в онлайн-игре - и неважно, в какой вы команде. Получите 2 дополнительных предмета одежды для Бэйна и Джокера с полезными для игры функциями и новенький обрез с дополнительной возможностью развития и обликами.