Пакет расширения 1000 Club
Загрузите бесплатно! Этот пакет расширения содержит более 1000 новых увлекательных соревнований для всех автомобилей, представленных в игре Forza Horizon! За каждое выигранное соревнование вы получите золотую медаль. Чем больше медалей вы соберете, тем быстрее обгоните друзей в списке лидеров 1000 Club. Готовы вступить в клуб и показать себя? Загружайте!