Станьте лучшим игроком в сетевой игре — еженедельный премиальный набор в течение 20 недель значительно ускорит ваше продвижение. (1 набор в неделю в течение 20 недель). Доступно только для сделавших предварительный заказ на издание Super Deluxe.