МОНОПОЛИЯ: JUST DANCE DLC
Давайте жить в движении с дополнением «Монополия: Just Dance DLC»! Сделайте свою доску веселее и красочней, привнеся в нее колорит потрясающей, лучшей в мире танцевальной игры! В этом пакете вы найдете специально разработанную доску с анимированной фишкой. Продемонстрируйте всем свое искусство танца в игре «Монополия»!