Little Nightmares The Hideaway DLC
Беглец просыпается в машинном отделении Чрева — темном и грязном месте, где живут номы. Чтобы выбраться из Чрева, Беглецу придется найти этих странных существ и спасти их от гибели. Сможет ли он узнать, откуда берутся номы и какие тайны хранит их гнездо?