Пакет автомобилей: предварительный заказ
Пакет содержит 5 новых машин: Ferrari 458 Italia 2009 года; Nissan 370Z 2010 года; Volkswagen Golf R 2010 года; Mercedes SLS AMG 2011 года; Aston Martin Virage 2012 года. В игре для добавления этих машин в гараж вам понадобятся кредиты или жетоны.