A.O.T. 2: FB Ранний выход игрового персонажа Kenny
В игру досрочно вводится новый персонаж Kenny. Играйте за Kenny в режиме Another Mode. Играйте за Kenny в режиме Territory Recovery Mode. Он может появиться в игре после отправки ему приглашения. ▼Как получить Доступ к игровому персонажу Kenny можно получить любым из следующих способов: ・Выберите Another Mode в главном меню, затем выберите Kenny. ・При игре в режиме Territory Recovery Mode после выбора персонажа в главном меню назначьте Kenny начальным командиром. ・При игре в режиме Territory Recovery Mode после выбора персонажа в главном меню пригласите Kenny, когда он появится в списке для приглашения, а затем сформируйте отряд. Примечание Данный дополнительный контент можно использовать только в A.O.T. 2: Final Battle или в среде, где применяется A.O.T. 2: Final Battle Upgrade Pack.