The Surge - Cutting Edge Pack
Заполучите 3 новых вида брони и зверское оружие, разработанные в лабораториях в CREO. После «Инцидента» эти передовые медицинские, космические и нанитовые технологии сбежали из лаборатории на спинах ваших бывших коллег. Выследите их, прорубив себе путь через комплекс CREO, и отрежьте их от врагов, чтобы снарядить их и получить уникальные бонусы! Набор включает: - 3 новых брони - 3 новых орудия - 3 новых комбинезона.