бонусный набор DLC
Бонусные материалы DYNASTY WARRIORS 9. Купите игру до 12 марта 2018 года и получите 7 дополнительных костюмов. ▼Инструкция В стартовом меню выберите Gallery > Characters, затем укажите нужного персонажа. В Change Costume выберите Regular Costume, либо во время игры зайдите в Hideaway, нажмите Change Costume > Regular Costume. Выберите костюм и персонажа. В обоих случаях нужно пройти игру до момента, когда персонажа можно выбирать (Character).