SOULCALIBUR VI - DLC3: Character Creation Set A
Отметьте 20-летие SOULCALIBUR и продолжайте творить историю! Оцените великолепную графику и напряженные бои в новейшей игре серии! - Загружаемый контент - Дополнительные предметы для создания персонажа (67): - Новые предметы для SOULCALIBUR VI (6) - Предметы из SOULCALIBUR: Lost Swords (16) - Предметы для регулярных персонажей (11) - Другие дополнительные предметы (34) Дополнительная музыка (28 треков): - Вся боевая музыка из SOUL BLADE (11) - Вся боевая музыка из оригинальной SOULCALIBUR (17)