Project CARS - беспл. машина 1 (Lykan HyperSport)
Lykan Hypersport - один из самых дорогих автомобилей мира и первый суперкар, производимый на Ближнем Востоке. Звезда "Форсаж 7". Впечатляющий стиль и новейшие технологии, в том числе голографическая приборная панель. Разгон - 99,7 км/ч за 2,8 с., тормозная мощность - 740 л. с., максимальная скорость - 394, 2 км/ч. *Проект CARS не лицензирован и не связан с фильмом "Форсаж 7" и его продюсерами.