DRAGON BALL FighterZ - Stamps: Girls Pack
В этом наборе из 3 печатей представлены знаменитые героини вселенной DRAGON BALL: Бульма и Андроид №19, а также новый персонаж, созданный самим Акирой Ториямой — Андроид №21. Эти печати можно использовать в фойе сетевой игры, а также в режиме повторов, чтобы выразить себя и общаться с другими игроками! Необходима игра DRAGON BALL FighterZ; продается отдельно.