Encore DLC
Sonic Mania Encore DLC - оцени новые сюжетные повороты в уже знакомых тебе зонах с абсолютно новым режимом Encore, играй двумя новыми персонажами с их уникальными способностями – Майти Армадилло и Рей Летающая Белка – и соревнуйся с друзьями (до 4-ч игроков) в расширенном режиме соревнования!