Алмазный комплект "микро"
Как раз хватает алмазов на тот вариант, который вы присмотрели, и, может быть, еще на несколько усилителей. Алмазный набор "микро" - простейший способ получить Серебряный VIP в AirMech, который делает вас премиум-игроком с бессрочными преимуществами. Помните, что любая покупка наделяет вашу учетную запись Серебряным VIP-статусом. После этого вы немедленно получаете доступ ко всем заработанным ранее заблокированным алмазам и отныне можете собирать их сразу.