Starlink: Battle for Atlas Digital Vantage Starship Pack
В комплект входит следующий цифровой контент: - 1 корабль (Vantage) - 1 пилот (Ферн) - 1 оружие (""Ледяная мина"") Корабль Vantage воплощает любознательность Ферн; он спроектирован в попытке превзойти достижения инженеров Экспедиции и пережить исследовательские полеты в самые отдаленные части Атласа. Первоклассное оборудование корабля позволяет пилотам жить в нем неделями. Пилот Ферн Уайлдер - специалист по выживанию и экзобиолог. Ферн преисполнена энтузиазма, умна и импульсивна. Ее страсть - изучение уникальных форм жизни Атласа, и она присоединилась к Initiative, чтобы осуществить свою мечту и восстановить биосферу родной планеты. Изначально ""Ледяная мина"" представляла собой устройство для метания дисков - по ним стреляли, упражняясь в меткости. Но теперь оно выпускает взрывающиеся ледяные снаряды, которые замораживают врагов в широком радиусе.