Assetto Corsa - дополнение Porsche Pack Vol.2
В дополнение Assetto Corsa Porsche Pack Vol.2 входят семь легендарных автомобилей немецкой марки Porsche: -Porsche 911 GT3 RS - Porsche 718 Spyder RS - Porsche Cayman GT4 - Porsche 718 Boxster S Manual Transmission (c РКПП) - Porsche 718 Boxster S PDK - Porsche 919 Hybrid 2015 - Porsche 911 GT1 - Porsche 962c long tail (длинная версия) - Porsche 962c short tail (короткая версия) Не покупайте дополнение, если вы уже купили сезонный абонемент Assetto Corsa Season Pass. Для его обладателей дополнение бесплатно. Это не просто игра. Это настоящий гоночный симулятор. Созданный вместе с лучшими мировыми автопроизводителями, он задает новый стандарт качества. Assetto Corsa — это максимальная реалистичность и чистое удовольствие от вождения. Все автомобили в игре проработаны до мельчайших деталей. У каждого из них свой характер и свои реакции, основанные на технических характеристиках и телеметрии от производителей.